представляю информацию по реабилитации инвалида-колясочника, спинальника и др. на
 
 
Меню
Раздел Инваспорт
Реклама
         
 Главная
 Библиотека
 Видеоматериалы
 Законодательство
 Мед. реабилитация
 Проф. реабилитация
 Соц. реабилитация
 Дети-инвалиды
 Советы по уходу
 Образование
 Трудоустройство
 Физкультура
 Инваспорт
 Автотранспорт
 Инватехника
 Творчество
 Знакомства
 Секс
 Персональные сайты
 Сайты организаций
 Консультации
 
Поиск по сайту
 

Программы
 
Программы для работы с сайтом: Download Master, WinRar, STDU Viewer и форматы книг. Подробнее...
 
Объявления
 
 
Помощь сайту
 
WebMoney-кошелёк R102054310579
  Яndex-кошелёк 41001248705898
 
Мой баннер
 
Информация по реабилитации инвалида-колясочника, спинальника и др. - информация для инвалида-колясочника.
 
Ваш баннер
 
Рейтинг@Mail.ru
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана
Rambler's Top100
 
 

Международные правила паралимпийского парусного спорта (В сокращении)

I. Общие правила

При проведении международных состязаний по парусным гонкам, санкционированным IFDS на всех уровнях необходимо руководствоваться:

  1. RRS (Racing Rules of Sailing) - Правила по парусному спорту
  2. IFDS (International Foudation for Disabled Sailing) - Международный Фонд для паралимпийцев, занимающихся парусным спортом
  3. ISAF (International Sailing Federation) - международная федерация парусного спорта
  4. MNA (Member National Authority) - Член национальных ответственных органов
  5. RNA (Recognized National Authority) - признанные национальные органы
  6. TD (Technical delegate) - технический делегат
  1. PVI (Person with Visual Impairment) - человек с ограниченным (поврежденным) зрением
  2. Руководство по менеджменту парусных гонок IFDS ( часть 1)
  3. Классификационная функциональная система IFDS
  4. Правила о классе и руководство по лодкам (парусникам)
  5. Уведомление по гонкам данного мероприятия
  6. Инструкции по парусным гонкам данного мероприятия

II.  Уровни соревнований и критерии

Всего существует 4 уровня в парусном спорте среди паралимпийцев. Основанные на уровне состязания, мероприятия должны отвечать различным критериям и включать в себя различные правила.

Различают следующие уровни:

1.   уровень первый (IFDS утвержденные чемпионаты мира, паралимпийские игры);

Примечание: данные состязания должны включать утвержденных IFDS технического делегата, международное жюри, комитет по адаптации, в полном составе международный комитет по классификации, сотрудники определяющие класс, сотрудник по правильному исполнению правил гонки, комитет по гонкам.

2.   уровень второй (международные чемпионаты, не мирового статуса международные состязания)

Примечание: данные состязания должны входить в календарь ПЮ8. В них принимают участие классификационный комитет, утвержденный ПЮ8 технический делегат, международное жюри или комитет по протестам.

3. уровень третий (национальные чемпионаты)

Примечание: данные состязания могут входить в календарь ПЮ8. В них могут принимать участие технический делегат и по меньшей мере один международный классификатор

4.   уровень четвертый (локальные, местные состязания)

Примечание: при проведении данных состязаний рекомендуется консультироваться с ПЮ8 техническим делегатом с национальным или международным классификатором.

III. Классификационные требования.

  1. В соответствии с ПЮ8 классификационной функциональной системой участник парусной регаты (моряк) должен предъявить действующий классификационный паспорт ПЮ8 для участия в состязаниях Уровня 1 или 2.
  2. На ответственности моряка лежит его правильная классификация до начала гонок. Те моряки, у которых паспорт Т или РЯ8 должны удостовериться, что их имена есть в списке спортсменов подлежащих пересмотру. Официальное расписание переклассификации должно быть направлено спортсменам заблаговременно. Нарушения наказываются штрафами.
  3. Максимальное количество очков одному спортсмену для участия в официальных состязаниях ПЮ8 составляет 7.
  4. Совместные очки для экипажа из 3 спортсменов не должны превышать 14.
  5. Максимальное количество очков, разрешенное экипажу из 2 спортсменов должно быть опубликовано в предварительном Уведомлении гонок, Уведомлении гонок, или за 6 месяцев до начала соревнований.
  6. протесты по классификациям заслушиваются по ПЮ8 классификационной функциональной системе.

IV. Приспособления

  1. Под приспособлениями понимают оборудование и/или модификации лодки, направленные на помощь спортсмену во время плавания.
  2. Приспособления должны:
  1. не нарушать существующих правил класса
  2. не поднимать моряка более, чем на 200 мм над существующим уровнем кресла
  3. не улучшать выступление спортсмена сверх общепринятых норм
  4. не улучшать существенно технические характеристики лодки
  5. не приносить физического вреда спортсмену или окружающим

V. Специфические требования.

  1. Лодка, которой требуется сопровождение (другая помощь) должна вывесить флаг «Ь», который участники доставляют самостоятельно
  2. Допускается с разрешения технического делегата для спортсменов с очень тяжелыми заболеваниями (физ. недостатками) замена стандартного оборудования на специализированное в виде исключения. При этом необходимо на лодке вывесить спец.знак., уведомляющий об этом остальных участников.

VI. Основные условия проведения парусных гонок

1.  Сила ветра должна составлять не более 11 м. в сек., грубо соответствуя
22 узла или 25.3 мили в час.

Примечание: по согласованию с техническим делегатом исходя из условий ветра данные требовании могут быть изменены.

2.   Отмена и смещение графика (и тем более даты) состязаний на другие
даты производится только по согласованию к Комитетом по гонкам при
участии технического делегата.

3. Рекомендуемая длина курса воды: расчет таким образом, чтобы состязание длилось не более 75 мин. Последняя лодка должна прийти максимум через 1 ч. 45 мин.

VII. Виды лодок, оборудование и менеджмент.

  1. лодки команды поддержки* (спасатели, медицинские сотрудники, официальные лица гонок, тренеры) должны быть четко обозначены каждая по своей функции.
  2. Лодки, которые непосредственно не вовлечены в менеджмент гонок, судейство или классификацию, должны находится за пределами гоночной зоны.
  3. Весь персонал, находящийся на лодках команды поддержки* должен быть обеспечен рациями для переговоров одной лодки с другой.
  4. Оборудование, которое будет использоваться на гонках, включая стоимость аренды, страховки или других платных услуг должны быть опубликовано в специальных чартах, до начала гонок.

Лодки для официальных лиц.

Пять (5) лодок должны быть отведены техническим делегатам, две (2) лодки для жюри, две (2) лодки для сотрудников по измерению и классификационного комитета.

VIII. Обязанности организаторов (при создании комитета, необходимо назначить председателя)

Организаторы

Ответственны за

Accommodation officer

Размещение

Beach master

Береговая охрана

Catering officer

Питание/провиант

Hospitality Officer

Прием прибывающих

Medical Officer

Медицинское обеспечение

Press officer

Работа с прессой

Principal Race officer

Парусные гонки (глваные)

Regatta Office Manager

Регата

Site Logistics Officer

МТО на месте проведения соревнований

Sponsorship Officer

Работа со спонсорами

Safety and Rescue Officer

Служба спасения


Подробное описание подготовки по всем направлениям и ежедневных требований, которые предусмотрены инструкциями для организаторов см. в Руководстве.

IX . Оплата расходов.

Организаторы оплачивают расходы за перелет (переезд), размещение и питание следующих официалов:

  1. 4 классификаторов
  2. Каждого сотрудника по измерению в каждом участвующем классе
  3. 5 членов жюри

4)    1 технического делегата

X. Требования по измерениям на основных международных и Паралимпийских состязаниях.

1.   Взвешивание

Если участвуют 2 или более классов в гонках в одном соревновании, желательно иметь 2 крана, 1 - с минимальной вместимостью 524 кг. и 2 - с минимальной вместимостью 508 кг.

Свинец может быть снят с лодки и взвешен. Потребуется помощь для этой операции и возможно потребуются 3 вагонетки, вместимостью 200 кг. каждая.

2.   Флотация (2.4. MR’s только )

Плавучесть будет проверятся на всех значимых мероприятиях. Потребуется насос, способный пропускать минимум 1000 л. в минуту и весом (свинец или железо) в 35 кг.
Дополнительный насос, который может быть установлен на лодку спасателей и работать от батареи должен быть 2.4. mR



Популярные материалы Популярные материалы





Облако тегов Облако тегов

 
 
Советую прочитать
 
 
Следите за нами
 
В Контакте Facebook Twitter Livejournal YouTube
 
Случайный анекдот
 
 
Другие проекты сайта
 
 
 
 
 
Создан: 02/28/2001.
Copyright © 2001-aupam. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.