представляю информацию по реабилитации инвалида-колясочника, спинальника и др. на
 
 
Меню
Раздел Физкультура
Реклама
         

 Главная
 Библиотека
 Видеоматериалы
 Законодательство
 Мед. реабилитация
 Проф. реабилитация
 Соц. реабилитация
 Дети-инвалиды
 Советы по уходу
 Образование
 Трудоустройство
 Физкультура
 Инваспорт
 Автотранспорт
 Инватехника
 Творчество
 Знакомства
 Секс
 Персональные сайты
 Сайты организаций
 Консультации
 
Поиск по сайту
 

Программы
 
Программы для работы с сайтом: Download Master, WinRar, STDU Viewer и форматы книг. Подробнее...
 
Объявления
 
 
Помощь сайту
 
WebMoney-кошелёк R102054310579
  Яndex-кошелёк 41001248705898
 
Мой баннер
 
Информация по реабилитации инвалида-колясочника, спинальника и др. - информация для инвалида-колясочника.
 
Ваш баннер
 
Рейтинг@Mail.ru
Tatarstan.Net - все сайты Татарстана
Rambler's Top100
 
 

Медицинские проблемы участников ралли-рейдов

Первое, на что необходимо обратить внимание, это то, что сам ритм и психологизм гонки исключают проявление таких субтильных заболеваний, как грипп, ОРЗ, простуда, боли в сердце, простатит. Организму не до этого! Все сконцентрировано на результате, во имя которого активизируются дополнительные резервы организма. Ничто не позволяет иммунной, сердечно-сосудистой и респираторной системам расслабляться. Это еще раз доказывает то, что в реальной жизни болеет (имеется в виду вышеперечисленная группа заболеваний) тот, кто хочет болеть. Когда о болезни думать некогда, нет и болезни. Этот феномен, кстати, известен давно. Со времен больших войн.
В то же время существуют конкретные серьезные проблемы, связанные именно с ритмом гонки. На первое место выступают миофасциальные синдромы верхней и особенно нижней части спины , т. е. поясничные боли и боли в воротниковой зоне. Первые связаны с жесточайшей функциональной компрессией нижней части спины во время гонки: прыжки, сотрясения, вибрации машины прежде всего отражаются на пояснично-крестцовом отделе.
Я для борьбы с этими недугами применял и, надо сказать, успешно правила разработанной мною суставной гимнастики (см. Приложение 2) с элементами глубокого массажа паравертебральных (околопозвоночных) и ягодичных мышечных групп. И если вначале нашей совместной работы члены экипажей шли на эти процедуры неохотно (все-таки необходимо было научить их с помощью воли преодолевать болезненность мышц спины и ног), то, почувствовав эффект, они уже сами напоминали о необходимости назначения процедур после завершения очередного этапа.
Что касается верхней части спины, то все проблемы здесь связаны с фиксацией туловища ремнями безопасности, проходящими через пояс верхних конечностей.
Эта фиксация, кстати, вскрыла другую немаловажную медицинскую проблему – потертости покровов в месте их контакта с ремнями безопасности . Я ужаснулся, увидев тело того же Чагина после прохождения третьего этапа. Казалось, нет живого места. Неоценимую услугу оказал специальный гель, который всегда со мной. Он дает изумительный эффект!
Третья проблема – развитие различных гнойников  (веки, таз, области складок), что обусловлено сложными гигиеническими условиями Африки.
С нарушением пищеварения мы не встретились. И французы, и повара нашей кухни неплохо готовили.
Об остальных возможных проблемах я уже упомянул. Перечисленные выше факты прямо указывают на то, что именно специалисты современной кинезитерапии необходимы в условиях ралли!

 



Популярные материалы Популярные материалы





Облако тегов Облако тегов

 
 
Советую прочитать
 
 
Следите за нами
 
В Контакте Facebook Twitter Livejournal YouTube
 
Случайный анекдот
 
 
Другие проекты сайта
 
 
 
 
 
Создан: 02/28/2001.
Copyright © 2001-aupam. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.