представляю информацию по реабилитации инвалида-колясочника, спинальника и др. на
 
 
Меню
Раздел Библиотека
Реклама
         
 Главная
 Библиотека
 Видеоматериалы
 Законодательство
 Мед. реабилитация
 Проф. реабилитация
 Соц. реабилитация
 Дети-инвалиды
 Советы по уходу
 Образование
 Трудоустройство
 Физкультура
 Инваспорт
 Автотранспорт
 Инватехника
 Творчество
 Знакомства
 Секс
 Персональные сайты
 Сайты организаций
 Консультации
 
Поиск по сайту
 

Программы
 
Программы для работы с сайтом: Download Master, WinRar, STDU Viewer и форматы книг. Подробнее...
 
Объявления
 
 
Помощь сайту
 
WebMoney-кошелёк R102054310579
  Яndex-кошелёк 41001248705898
 
Мой баннер
 
Информация по реабилитации инвалида-колясочника, спинальника и др. - информация для инвалида-колясочника.
 
Ваш баннер
 
Рейтинг@Mail.ru

Tatarstan.Net - все сайты Татарстана
Rambler's Top100
 
 

Хансен Рик, Тейлор Джон. Человек в движении

Его друзья не дали ему уйти в себя после тяжелейшей травмы. Уже шестнадцать лет его главной целью является сделать мир более доступным.
После травмы,-рассказывает Гэри Мелтон-я не мог общаться с инвалидами. Я не имел никакого представления об этих людях. Все мои познания ограничивались фильмами и передачами. Так что первое, что пришло мне на ум, когда я получил травму, было то, что я буду ездить на инвалидной коляске с электроприводом, и меня обязательно кто-нибудь будет возить на машине. Но трудно оставаться в стороне от жизни, будучи энергичным человеком. Мелтон хотел доказать, что жизнь продолжается. Этот приятный молодой бизнесмен из Ричмонда всегда был в движении. Через шестнадцать лет после травмы, полученной в результате автомобильной аварии, он объединил шесть преуспевающих предприятий и стал автором ряда проектов по улучшению деятельности общественных служб. Я в аварию попал в октябре 1981 года,-объясняет Мелтон.-Предполагалось, что я в больнице пробуду примерно шесть-девять недель, но уже через пять с половиной недель я был дома и сразу стал вести независимый образ жизни. Я стал думать, что делать дальше. Этим что оказалось собирание гоночных машин.В то время у меня был двухдверный International Scout 1967 года выпуска. Друзья помогли мне превратить его в гоночную машину и дали мне запасные части к нему. Мы собирали ее в моей мастерской. Через девять месяцев после аварии я стал участвовать в гонках. Во время ралли, проходящего в Мартинсвилле штат Вирджиния, моя машина перевернулась через себя и приземлилась на колеса, но, несмотря на, это я пришел третьим. В течение пяти лет Мелтон принимал участие в гонках, проходящих в штате Вирджиния, Северная Королина, Западная Вирджиния и Огайо. Я водил машину по методу Брайля: мне нравилось чувствовать своего соперника. После каждой из гонок в моей машине что-нибудь было сломано. Очень часто я побеждал, и мне это доставляло большое удовольствие. Но мое предприятие стало так быстро набирать обороты, что больше не мог проводить все время на тренировках или в мастерских, в конце концов, я бросил это занятие.
Взять все от жизни
Мелтон признает, что он всегда хотел получить от жизни все. Я хотел созидать и принимать активное участие в созидании, - говорит он. В юности он любил разбирать и собирать велосипед. После аварии он боялся, что не сможет больше работать руками. Но все обошлось. Я никогда не считал унизительным для себя попросить помощь, если она мне нужна,-говорит Мелтон.-Я умею ценить помощь, которую люди мне предлагают. Он добавляет: Когда прохожие видят, как я сажусь в машину, и предлагают мне свою помощь, я их благодарю, но отказываюсь от нее. Очень приятно, что люди хотят мне помочь, но я должен все делать сам. Мелтон активным был с детства. Будучи школьником он изучил мастерство обивки мебели. После занятий он подрабатывал у дяди, который владел мастерской по обивке сидений автомобилей и осуществлению стеклоработ. Закончив школу, Мелтон основал ювелирное предприятие. В двадцать лет у него в подчинении было семь человек. Но через какое-то время ему это стало неинтересно, и он решил открыть фирму по обивке сидений автомобилей. У меня было двести долларов, и я пошел в банк для того. чтобы открыть расчетный счет, -говорит Гэри. –Клерк мне сказал, что для того, чтобы открыть счет в банке необходимо иметь одну тысячу долларов. Я ему ответил, что в конце дня принесу ему эту сумму. Мне пришлось много и тяжело поработать. Но деньги я ему принес, и мне открыли счет.
Дело
Первая компания Мелтона занимала небольшое помещение. В 1984 году он основал компанию PARAdapt Vehicle Services, Inc., в которой начинает осуществляться производство специальных приспособлений для инвалидов, а также приспособлений для частных машин и общественного транспорта. Площади для этих двух предприятий уже не хватало, поэтому для второй фирмы Мелтон приобрел просторное помещение, где располагались демонстрационный зал, отдел по оказанию технических услуг, администрация. У нас наконец-то появилась возможность разместить демонстрационные модели. - говорит Мелтон.
Его компании постоянно расширялись, но принцип действия в них оставался неизменным: каждая компания ориентирована на оказание полного комплекса услуг. Я хотел, чтобы люди все услуги могли получить в одном месте., - говорит он. – Очень часто я становился свидетелем того, как люди отдавали большие деньги за коляску, которая не помещалась в автомобиле или не могла пройти в дверные проемы дома. Поэтому мы решили посещать реабилитационные центры и обучать людей пользоваться специальными приспособлениями. Мои сотрудники хорошо знают особенности каждого вида выпускаемой в стране продукции и рекомендуют покупателям именно те приспособления, которые лучше всего подходят для конкретного человека с определенным заболеванием. Новые разработки приспособлений и новые возможности их использования позволяют объединить вместе реабилитационный центр и атмосферу дома или работы. Таким образом, на практике можно убедиться в их эффективности. Люди нам доверяют и знают, что наша продукция отвечает всем их требованиям. Сотрудники Мелтона посещают существующие центры обучения и проводят там свои занятия. Когда они приходят к человеку с ограниченными возможностями, чтобы помочь ему выбрать ту или иную инвалидную коляску, они приносят ему каталоги и дают консультацию какую коляску следует выбрать с учетом всех индивидуальных особенностей. Особую гордость Мелтона составляют проекты по созданию специальных приспособлений, разработкой которых занимается его компания. Например, он хотел купить машину с приводом на четыре колеса, но ни в одну из них не влезала его складывающаяся инвалидная коляска.
Выход был найден. Мне установили быстро съемный руль системы NASCAR. Я самостоятельно сажусь в машину, снимаю руль, пододвигаю вперед свое водительское сиденье, складываю коляску и через образовавшийся проход втаскиваю ее на заднее сиденье. Эта операция не сложная и не требует дополнительной помощи. Такое приспособление мы установили в машинах других людей. Чаще всего такие проблемы возникают у людей тучных, которые не могут положить коляску на переднее сиденье рядом с собой. Чтобы установить такой руль требуется несколько дней, но зато потом человек чувствует себя более независимым.
Энн Сандерлин



Популярные материалы Популярные материалы





Облако тегов Облако тегов

 
 
Советую прочитать
 
 
Следите за нами
 
В Контакте Facebook Twitter Livejournal YouTube
 
Случайный анекдот
 
 
Другие проекты сайта
 
 
 
 
 
Создан: 02/28/2001.
Copyright © 2001-aupam. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.